теги: Грузоперевозки по России, перевозка грузов по России, доставка грузов по России, грузовые перевозки по России, транспортные услуги по России, железнодорожные перевозки по России, грузоперевозки по России (СПб-москва)Мультимодальные перевозки СПб, транспортные услуги, камаз, логистика, транспорт, автоуслуги, аренда авто, газ, газель, газель межгород, груз, грузоперевозки по России, диспетчер, квартира, кран, лесовоз, логистические услуги, офис, перевозки, переезд, самосвал, спецтехника, тент, транспортные услуги, экспедирование грузов перевозки, грузовые перевозки, доставка грузов, переезд, автоперевозки, аренда техники, вывоз мусора, газель, грузовики, грузоперевозки Газель, грузоперевозки по России, грузчики, грузы, дачный переезд, доставка, логистика, манипулятор, офисный переезд, перевозка грузов, перевозка мебели, самосвалы, сборные грузы, спецтехника, тент, транспорт, транспортировка, транспортные услуги, транспортные услуги, шаланды, переезд, перевозки, газель, грузчики, а...
Грузоперевозки по России, перевозка грузов по России, доставка грузов по России, грузовые перевозки по России, транспортные услуги по России, железнодорожные перевозки по России, грузоперевозки по России (СПб-москва), сборные грузы по России, доставка россия, курьерская доставка по России, доставка петербург по России, транспорт перевозки по России, доставка по россии, перевозки россия, грузоперевозки россия, ж д перевозки по России, жд перевозки по России, перевозки петербург по России, экспедирование по России, перевозки по россии, попутный груз по России, грузоперевозки по россии, отправка грузов по России, авто перевозки по России, перевозки сборные от 1 тонны по России, автоперевозки по России (СПб Москва), перевозки по России тарифы.
Грузоперевозки Санкт-Петербург Москва, перевозки Петербург Москва. Грузоперевозки Москва Санкт-Петербург Москва, перевозки Москва спб. Грузоперевозки Санкт-Петербург - Москва - Санкт-Петербург. Переезды квартирные, офисные, дачные на автомобиле Газель. РФ, Санкт-Петербург,Переезд Спб-Москва-Спб.Квартирные и Офисные Переезды. Проф.Грузчики, Спб (Все районы), Л.область Переезд Спб-Москва-Спб.Квартирные и Офисные Переезды. Проф.Грузчики, Спб, Все районы, Лен.область Квартирный и офисный (промышленный) переезд: Петербург, Москва, СПб.Грузоперевозки из Петербурга в города России. Стоимость перевозки грузов из Москвы до Санкт-Петербург автомобильным транспортом (газель-еврофура): Грузоперевозки СПб Москва - Санкт-Петербург. перевозки груза по маршрутам: Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург (СПб). Грузоперевозки СПб - Москва, грузоперевозка СПб Москва. Дешёвые(недорогие) перевозки газель СПб-Москва, область 11900 рублей, ежедневно, качественно. Перевезти вещи газель. … Перевозка грузов ...
Грузоперевозки(сборные,негабаритные,тяжеловесные грузы) по России, перевозка грузов, доставка грузов, грузовые перевозки, транспортные услуги, железнодорожные перевозки, грузоперевозки москва, сборные грузы, доставка россия, курьерская доставка, доставка петербург, транспорт перевозки, доставка по россии, перевозки россия, грузоперевозки россия, ж д перевозки, жд перевозки, перевозки петербург, экспедирование, перевозки по россии, попутный груз, грузоперевозки по россии, отправка грузов, авто перевозки, перевозки сборных, автоперевозки москва, перевозки тарифы.
Вокруг автобусных перевозок по Баускому району кипят нешуточные страсти. Этот, казалось бы, локальный конфликт выходит на политический уровень: мол, к компании "Благовест-тур" благоволит министр сообщения, который и помогает своему сопартийцу Александру Брандавсу, который 10 лет назад основал "Благовест", вести бизнес. Но директор компании Виталий Саулитис убежден, что стрелки на них переводит бывший монополист перевозок и местный олигарх, связанный с "Новым временем", Улдис Колужс. "Час" попытался разобраться в ситуации.
Маршрут № 1
Маршрут Рига — Бауска для района жизненно важен. В Бауске работы и раньше было не много, а теперь еще меньше стало. Вот и едут горожане утром в Ригу, вечером — домой, в Бауску и окрестные поселки: 40 рейсов в день! Поэтому каждый сбой на маршруте, каждое изменение ударяют больно и обсуждаются горячо.
А изменения произошли серьезные. В соответствии с европейскими требованиями дирекция автотранспорта объявила конкурс на перевозчика. Таково требование ЕС к любому бизнесу: никакой монополии, доступ к рынку возможен лишь через конкурс. Однако к этой простой мысли многим в Латвии было трудно привыкнуть. Автобусными перевозками занимались компании, созданные на базе бывших советских. И их руководители свято верили, иронизирует перевозчик с 40-летним опытом, председатель правления Рижского таксомоторного парка Леопольд Муйжниекс, что «маршрут — это историческая принадлежность того, кто его обслуживает».
С самого начала конкурс в бауской компании Aips восприняли в штыки. Уже 18 августа ее владелец Улдис Колужс заявил местной газете «Баускас дзиве»: конкурс проводится для того, чтобы нас, местных, выжить с рынка.
- Министерство сообщения написало условия конкурса под конкретные фирмы, их победа была предопределена, — сказал он и «Часу».
По мнению Улдиса Колужса, разделение территории страны на 8 регионов (лотов) уже изначально было искусственным.
- В лот Центр-1 вошел слишком большой участок, и сразу было ясно, что 9 маленьких местных компаний не смогут конкурировать с крупными, которые придут из Риги, — говорит он.
Дирекция автотранспорта, впрочем, главной задачей конкурса ставила заботу не столько о перевозчиках, сколько о пассажирах — а именно повышение качества и эффективности перевозок. Умение работать в команде не случайно выдвигалось в качестве одного из важных критериев для победы, ведь одной мелкой фирме явно не по силам купить новые автобусы. А к 2010 году по условиям конкурса парк должен быть обновлен. Потому что новые автобусы — это и безопасность пассажиров, и их комфорт.
В интересах пассажиров
Конкурс вызвал массу эмоций. До сих пор многие коллеги, ставшие конкурентами, друг с другом не здороваются. Уж очень многое стояло на кону. Пассажирские автобусные перевозки в Латвии — дело весьма выгодное. С прошлого года государство дает дотации перевозчикам с учетом их прибыли. Договор заключается сроком на 12 лет. О таких условиях можно только мечтать, особенно сейчас!
Самая ожесточенная борьба разгорелась за лот Центр-1, который включает бойкие маршруты в окрестностях столицы — на Бауску, Юрмалу, Огре, Елгаву.
- Мы сразу поняли, что для победы в конкурсе нужно объединяться, потому что этот лакомый кусочек могли забрать иностранцы, — рассказывает Леопольд Муйжниекс. — Я пошел к руководителю крупной компании Nordeka. И вовремя. Они как раз собирались идти ко мне.
Отметим: не «Благовест-тур», а самые крупные, самые опытные компании создали основу объединения автоперевозчиков, претендующих на обслуживание лота Центр. «Благовест-тур» и Norma-А примкнули позже.
Начали концессионеры с заботы об обновлении автопарка. Рижский таксомоторный парк, готовясь к конкурсу, закупил новых автобусов на сумму 1 миллион 200 латов. «Благовест-тур» тоже собирался вывести на маршруты новые автобусы. Их партнеры, крупная бельгийская фирма, владеющая 250 машинами, была готова частью из них поделиться.
Улдис Колужс технику не покупал.
- Мы полагали, что в таких сложных условиях, как сейчас, неразумно тратиться на новые автобусы, ведь наши расходы потом должно было покрыть государство, — объясняет он. — Мы считали, что можем успеть обновить технику позже. Ведь по условиям конкурса новые машины нужно вывести на линии в 2010 году.
Это и решило дело. Конкурс выиграли «рижане», как их называют в Бауске. Перевес, впрочем, оказался небольшим — в полтора очка. Проигравшие обратились в суд. Административный суд района запретил Автотранспортной дирекции заключать договор с победителем. В начале января административный окружной суд подтвердил это решение. Дело зашло в тупик.
В таких случаях договор заключается с третьей стороной, которая в конкурсе не участвовала, сроком не менее чем на год и не более чем на два. Предпочтение обычно отдается фирмам с участием самоуправлений и государства. Лот Центр-1 был отдан Елгавскому и Лиепайскому автопаркам. Им ноша оказалась не под силу, и они нашли субподрядчиков — победителей конкурса. А кто бы выбрал проигравших!
Улдис Колужс считает, что эта схема не могла быть реализована без применения партийных рычагов.
- Министерство сообщения возглавляет лидер Первой партии, к которой имеет отношение Александр Брандавс, — говорит он.
Сам Улдис Колужс является депутатом Бауского самоуправления, баллотировался от партии «Новое время». Фирменный знак «Нового времени» — обращение в KNAB. В данном случае таковые обращения тоже имели место. Однако в своей деятельности Колужс политического аспекта не видит.